"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №7 жалпы орта білім беретін мектебі"  КММ
КГУ “Общеобразовательная школа №7 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области”

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок в 3 классе по теме «Время»

10.12.2018

Краткосрочный план по предмету «Русский язык»  

Раздел  долгосрочного  плана:

3. «Время»

Школа:7

Дата:  28.12.18          

ФИО учителя: Тукушева

З.А

Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Урок

6. Который час?

Цели

обучения

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале («я

предполагаю…», «мне кажется…»)

3.4.2.1

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи

Цели урока

Учащиеся смогут:

·     прослушать текст о режиме дня и заполнить таблицу;

·     создавать  высказывание на основе прослушанного текста.

Привитие ценностей

 

Развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, правильное и рациональное использование времени

Межпредметные

связи

«История»

и «Искусство».  

Предварительные знания

 

Третий раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны знать лексику по теме «Время» на первом языке и углублять эти знания на втором языке. Они должны различать художественные и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.

Ход урока

Запланированные периоды урока

Запланированные действия на уроке

Ресурсы

Начало

урока

0-5

Приветствие.

Сообщение темы

и постановка целей.

 Ход урока– Здравствуйте ребята. Звонок звенит, и мы готовы.  Бодры, спокойны и здоровы.Какое у вас настроение.

 

Тренинг -настрой: Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, Итак, будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти

 

Чтоб урок наш стал светлее, 

Мы поделимся добром. 

Вы ладони протяните, 

В них любовь свою вложите, 

Ей с друзьями поделитесь 

И друг другу улыбнитесь.

 

Деление на группы

С помощью конфет.

1.      Актуализация знаний.

- Что мы изучали на прошлом уроке? О чем мы говорили? 

3. Введение в тему. Сообщение темы урока.

- Мы говорили на тему время, дни недели. Начнем с проверки

домашнего задания. Из «Музыкальной шкатулки» достаем вопросы и сразу даем ответы.

(К/Д) Просмотр  фрагмента мультфильма  «Учимся

понимать время по часам»

- О чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о единицах измерения времени)

 

Мультфильм «Учимся понимать время

по часам»

Середина урока

5-10

10-15

15-25

25-26

 

 

26-30

 30-39

(К/И/Ф) Словарная работа

- Посмотрите на рисунок и скажите, как

называются детали часов.

 

  модель часов

 

Образец учителя на доске

аудиозапись  

 

Рабочий

лист

Физминутка «Вышла мышка»

http://trepsy.net/pedagog/stat.php?stat=5023

 

Презентация  

 

Конец урока

 

39-40

 

Итог

урока. Рефлексия «Звездочки» 

- На символах в виде «звездочек» запишите свои личные

достижения на уроке.

Рефлексия

https://solncesvet.ru/priemyi-refleksii-v-nachalnoy-shkole/

Дифференциация – каким образом Вы

планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить

перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете

проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и соблюдение техники

безопасности


Учащимся с пониженной мотивацией учитель

оказывает поддержку при составлении диалога, предложив

карточки-подсказки:  «В … часов я

завтракаю», «В … я иду в школу» и т. д.

Наблюдение

учителя.

Самооценивание

по образцу

Оценивание

по дескрипторам.

 

Здоровьесберегающие

технологии

Физминутка

Правил техники безопасности

Правила

безопасности во время физминутки

Открытый урок в 3 классе по теме «Время» провела учитель русского языка Тукушева Зауреш Амангельдиновна. Для достижения целей и урока учитель использовал ИКТ, где после просмотра видеоролика дети прогнозировали тему урока. Ребята ставили цели урока. При составлении кластера на тему «Определи который час». ребята раскрывали значение каждого слова и доказывали свою позицию. При чтении стихотворения учитель добивался от ребят выразительности, артистичности и знания текста. Задание на распределение слов  по алфавиту каждая группа шла своим путем. Следующий прием, который провел учитель, назывался « Линия мнений», где учащиеся отвечали на  вопросы. Урок прошел на высоком методическом уровне, с учетом возрастных особенностей. Домашнее задание было дано с учетом дифференциации.

Просмотров: 705


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст