«Как же повысить профессиональную компетентность учителя, чтобы процесс преподавания и обучения был направлен на развитие ученика? Как повысить качество обучения по предмету?
Для решения этой проблемы помогает подход “Lesson Study”. В рамках исследования урока были созданы творческие группы из числа педагогов нашей школы , руководителем одной из которых является Байдашева Г.М., учитель 1 ( продвинутого) уровня. Цель работы данной творческой группы, является совершенствование методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся.
Этот подход помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям, так как в результате совместной разработки урока, наблюдения, анализа учителя формируют и развивают свои представления и знания о преподавании и обучении. Создание вот такой группы учителей, в состав которой входят учитель английского языка Абдигожина М.Т., учитель казахского языка и литературы Есенгулова Л.А., учитель математики Тулегенова Н.С., учитель русского языка и литературы Кульбаева Г.К., учитель истории Жаксыбаев Н.К. послужило толчком к развитию своего профессионального уровня и педагогическая поддержка учеников. Совместно разработали урок таким образом, чтобы организовать активное обучение ученика (А, В, С), способы работы в классе, а именно и индивидуальный и групповой с применением приемов критического мышления.
Нужно отметить, что подобралась группа педагогов, которые пытаются решить свои профессиональные задачи коллективно и это радует, т.к. развиваются их рефлексивные навыки.