1ноября текущего года в казахской средней школе №7 в каникулярное время по утвержденному плану был проведен педагогический совет. На повестке дня были рассмотрены четыре вопроса:
1. Итоги 1 четверти и анализ качества знаний уч-ся. Ответственный заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Кульбаева Г.К.
2. Переход на латинский алфавит.Учитель казахского языка и литературы: Хурмет Нурдыбек.
3. «Главная ступень трехязычия способствует развитию конкурентноспособной личности». Ответственные учителя-языковеды:Караулова А.А., Абдигожина М.Т.,Байдашева Г.М.,Есенгулова Л.А.
4. Диспут-дебаты на тему «Критериальное оценивание в рамках обновленной программы». Здесь были задействованы все учителя предметники, работающие по обновленной программе, классные руководители.
Очень много спорных вопросов вызвало критериальное оценивание: формативное и суммативное.Были подняты вопросы по обновленной программе и пути их решения. Учителя-предметники делились своим наработанным опытом с другими учителями, учились на своих ошибках.
По первому вопросу по итогам первой четверти выступила Кульбаева Г.К. Заострила внимание на качестве знаний в 5,7 классах по обновленной программе, где качество знаний заметно снизилось по итогам 1 четверти. Были даны рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам поработать над этими классами, с уч-ся и их родителями.
По второму вопросу переход на латиницу выступил учитель казахского языка Хурмет Нурдыбек. Учитель в доступной форме раскрыл тему латиницы и постепенного перехода казахского языка на латинский алфавит.
По третьему вопросу были заслушаны выступления учителей-языковедов русского,казахского, английского языков. Как они работают по обновленной системе образования. Какие методы инновационных технологий используют на уроке, чтобы повысить качество знаний уч-ся.